31.07.2013

Немного о книгах

Добрый вечер, друзья!
У меня ещё не выработался опыт вести странички в блоге, но я всё таки попытаюсь открыть новую страничку для вас мои дорогие!
В этой страничке я буду писать или как лучше сказать опубликовывать всё, то что понравилось мне и я надеюсь на то, что эти материалы заинтересуют и вас.
И так начнём...


                   Зачем читать книги?

Я в детстве очень любила читать книги и сейчас, когда у меня уже растут внуки
и спрашивают меня: " А почему я должен читать книги?" И честно сказать я не знала что ответить на такой вопрос. А ответ я нашла в журнале "Страна Советов"  Может и вам  - это интересно?


Читая авторов, которые хорошо пишут,привыкаешь хорошо говорить и грамотно писать.

Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых.

Люди, которые читают книги. всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Книга всегда лучше фильма,потому что в воображении нет ограничений на спецэффекты

Чем больше читаешь,тем меньше подражаешь.

Люди делятся на две категории: на тех,кто читает книги,и тех, кто слушает того, кто читает.

Как из копеек составляются рубли,так и из крупинок прочитанного составляется знание.

Чтение для ума- то же , что гимнастика для тела.

Есть преступления, хуже, чем сжигать книги. Например, не читать их

Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 нужных книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи


Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению.

То, что вы собой представляете, определяется тем , что вы читаете

Доверяй книгам, они самые близкие. Они молчат, когда надо. и говорят. открывая перед тобой мир, при надобности.


2 комментария: