12.03.2016

Результат из чата:







В моём Skype есть чат-где ежедневно я читаю отзывы о продуктах
МПО САД и каждый раз меня удивляют результаты,
публикуемые чатовцами.


Всем здравствуйте!
Я в компании САД начала принимать виоргоны
с 14 января 2016г.

Хронические заболевания костно-мышечной системы,
нарушения в эндокринной системе, вегето-сосудистая
дистония, нарушен обмен веществ.

Начала принимать с базовых и подключила все фито и мико
флуревиты,  виоргон 34 , виофтаны № 2 № 5.

На второй месяц приема виоргонов ушли ночные и дневные боли в
коленном суставе. Боли в тазобедренном суставе исчезли.

Голеностопы при ходьбе не болят. Моя походка изменилась
от утиной, переваливающейся на нормальную .
Сон стал глубоким, Давление стабильное, ритм в норме.
Потливость ночная ушла. Зрение - миопия стала уходить.
было -2.75, сменила на очки  -2.25.

Прошла диспансеризацию и нет у меня камней в желчном,
а год назад были. Узелки в щитовидной железе не обнаружены.
Три года подряд узлы при УЗИ постоянно была под наблюдением.

14 марта будет 2 месяца ,как я начала принимать виоргоны.
Я очень рада своим изменениям в организме и продолжаю
принимать до полного восстановления своих больных органов
и системе в целом.

Всем желаю успехов в восстановлении своего организма. Единственное меня печалит то , что я не успела помочь своему супругу, год назад я его потеряла.

В дополнении еще скажу то , что я была в глубокой депрессии.
Теперь все позади! С удовольствием делюсь со всеми знакомыми своими результатами. Думаю и верю в то, что все впереди
будет просто замечательно!

/Ольга Ковальногих/

Есть ЖЕЛАНИЕ?   Тогда  регистрируйся!!!


С уважением   Валентина



Комментариев нет:

Отправить комментарий